1С Битрикс Блог

Ошибка 502 и как с ней бороться
1С Битрикс Блог
05.11.2016

Ошибка 502 и как с ней бороться

Поискав информацию в интернете, я выяснил, что ошибка 502 (502 Bad Gateway) это ошибка на стороне сервера и никак не связана с браузером пользователя, как пишут на многих ресурсах.

Ошибка возникает на серверах, на которых в качестве бэкенда установлен HTTP-сервер nginx. Дословно переводится как «плохой шлюз» и означает, что HTTP-сервер на фронтенде не смог обработать ответ от nginx.

Проблема обычно возникает из-за лимитов ресурсов сервера, например HTTP-сервер на фронтенде возвращает очень длинные заголовки, которые не помещаются в кеш nginx. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо увеличить число и размер буферов для одного соединения, в которые будет читаться ответ, а также размер буфера, в который будет читаться первая часть ответа, получаемого от проксируемого сервера:

proxy_buffer_size 16k;
proxy_buffers 16 16k;

Делается это в блоке server конфига для вашего доменного имени.


Коммментарии

Возврат к списку